воскресенье, 23 января 2011
Решил таки скопировать запись-статью одной знакомой.
"
О мастерах и посвященных
Как и в других жизненных ситуациях, при знакомстве с миром рун вы неизбежно встретите людей, которые будут позиционировать себя как друиды (священнослужители у кельтов), посвященные или жрецы. Часто это звание они пишут на своих визитных карточках; при отсутствии визитных карточек они будут представляться этим званием, уверенно глядя в глаза. Ни в коем случае не верьте ни единому слову этих людей! Единственное, что им всем действительно свойственно - так это стремление показать всем собственную значимость и уникальность, вызванное острым чувством собственной неполноценности.
Тем не менее есть на свете и истинные мастера, настоящие друиды и подлинные жрецы - но вы не встретитесь с такими людьми на каждом углу, а если даже вы их и встретите, они не примутся вам сразу рассказывать о себе, пока вы сами их не попросите. Но, уверяю вас, тот, кто попросит об этом рассказе, получит исчерпывающие ответы в лучших традициях на все интересующие вопросы!
Если кто-то станет утверждать, что обрел руническую мудрость во всей ее полноте - это значит, что он больше завидует, чем сожалеет. Он не сможет развиваться дальше и закоснеет в своем тщеславии.
Игор Варнек, Книга "Зов рун"
Речь пойдет о тех людях, которые позиционируют себя Великими Крутыми Магами, Учителями Истинных Знаний, Теми, Кто Прошел Главные Посвящения или просто – Знающими больше всех об этом мире. Ну, и, скорее всего, не только об этом…
читать дальшеДолжна сказать, что мне довольно сложно их всех описать или хотя бы объединить по общим признакам, к тому же и особо нет необходимости… Просто время от времени эти «Магуи» начинают портить жизнь другим людям. Особенно тем, кого берут в «Ученики».
Скажу сразу – я знаю, что где-то есть и Настоящие Учителя. Учителя жизни, например. Мне они не встречались – те, у которых можно было бы научиться всему. Но я рада тому, что училась многому у разных людей. Хотя, думаю, размышления о Настоящих Учителях – это повод для другого разговора… Знаю я только то, что Настоящий никогда не будет использовать Ученика в своих целях… И речь дальше пойдет именно о том, как Ненастоящие используют в своих целях «Учеников». У меня играет четкая ассоциация – Эзотерик = Ненастоящий Учитель, потому что большинство из тех, кто мне попадался из Ненастоящих, гордо именовал себя Эзотериком. Немного неправильная ассоциация, но прошу меня простить, если я увлекусь и она сработает.
Я не буду давать анализ причин действий по привлечению себе «Учеников» в качестве питания, как я понимаю – это жажда власти или нехватка каких-либо ресурсов, что зачастую одно и тоже, плюс отсутствие моральных ограничений, пусть не всех…
Поиск и привлечение объекта питания выглядят довольно стандартно – по крайней мере – как смогла вывести: сначала находятся мальчик или девочка, у которых есть какая-либо фишка... возможно, скрытые «бонусные» способности – неважно, к чему именно их можно отнести, но, скорее всего, один из факторов - большие запасы энергии, чтобы можно было использовать как «батарейку»... Желательно, чтобы потенциальный «Ученик» находился в «переходном» периоде, то есть – в подростковом возрасте, пока опыта жизненного не очень много, определенный род наивности и максимализма присутствует, да и вера в людей есть, а умения думать пока не очень… Или, скорее, даже не думать, а мыслить логически и критически по отношению к тем самым людям…
Вот находят Ненастоящий очередных «Адептов», и начинает им рассказывать, какие они крутые да великие, какой у них невъ*бенный Потенциал, Талант, Сила и прочая... Разумеется, Ненастоящий должен неплохо разбираться в психологии, пусть даже и в отдельных областях… И внушение делается восхищено, но слегка снисходительно, с намеком на то, что Великий знает очень много, но это знание мало кому можно открывать, но, вот, если детка станет его учеником/ученицей, то, со временем, с таким потенциалом... такому научится… Тут еще можно приплести какую-нибудь Большую И Прекрасную Цель, полунамеками и полуфактами…
В зависимости от умения внушать и поддаваемости материала «Учитель» обрабатывает жертву какой-либо срок… Детка соглашается, ей пудрят мозг, иногда подсовывая то, что «реально действует», хотя на самом деле, неизвестно, работает ли оно вообще, работает лишь у детки, или это вообще только мишура... В итоге у «Ученика» оказывается в голове забита совершенно химерическая картина мироздания, часто с Великими Темными, Светлыми, Серыми и прочими Орденами, Службами Баланса, и прочим мегапафАсом...
В зависимости от необходимости, Ненастоящий может морочить голову сразу нескольким «Ученикам»... смотря какая ему нужна свита и какую он может потянуть…
«Ученики» старательно выполняют все, что им скажут, потому что стимулы стоят соответствующие, хорошие, ради которых от многого можно отказаться… часто, если «Учеников» несколько, склонны выдавать желаемое за действительное, ведь, если «Учитель» говорит - видишь? чувствуешь? они соглашаются, чтобы их не признали никуда не годными и ничего не умеющими «обычными людьми».
Но на самом деле доверчивую детку банально кушают пока не съедят до остатка все то, что было нужно, а после отправят в утиль, сказав, например, что «Ученик» разочаровал «Учителя», предал, пошел не по тому пути и все такое прочее…
При этом необходимые ресурсы «Учитель» получает - хотя бы подзарядку, моральную, энергетическую и физическую, а также можно раскрутить ученичков на различные материальные блага. Так как при этом часто культивируют некрасивое поведение, точнее, «Ученик» перенимает его с Ненастоящего, который, как я уже говорила, не отличается высокими душевными качествами, то на выходе получается человек с кучей иголок и ям в психике, нестабильный, с уклоном в манию величия и неумением делать дела, доводить их до конца, отвечать за свои слова и поступки, за свои выбор… И прочая, и прочая…
Правильно съеденный «Ученик» - это тушка такая, часто говорит с интонациями «Учителя» и перенимает его повадки... зеркалит, притом неосознанно, что вполне себе психологически объяснимо... берет на себя черты "кумира", постепенно лишается индивидуальности. Процесс протекает медленно и незаметно для жертвы уверенной притом в своей неотразимости, гениальности, могучести и прочем внушаемом...
Конечно, в процессе пользования «Ученик» может и послать такого учителя, если у него хватит на это ума, моральных сил, решимости и так далее, но после этого он оказывается приспешником Зла, Предателем Великих Идеалов и последним отщепенцем среди тех, кому так доверял и с кем дружил – Ненастоящий постарается, чтобы поступок жертвы не стал примером для остальных членов свиты…
Если же кто-то со стороны пытается вразумить «Ученика» и объяснить ему правильное положение дел, как-то еще вытащить из-под такого пагубного влияния, то его сразу назначают врагом №1 и на него начинается давление, попытки «поставить на место», сначала угрозы, потом – как повезет… действует далеко не всегда в пользу «Учителя», кстати.
Но это сейчас не главное, гораздо важнее следующий факт: сомневающиеся начинают думать. Логически. Доля здорового скепсиса тоже не помешает. Тем более, что никто не заставит никого делать что-то в этой сфере против его личной воли. Не позволять использовать себя – очень важно. Не позволять использовать других – тоже. Именно поэтому я позволила себе написать сей текст." ©
@темы:
магия